четверг, 25 сентября 2014 г.

Как набрать 10 000 подписчиков быстро и бесплатно?


Алексей Лукьянов знает секреты, как набрать большую базу подписчиков быстро и бесплатно. Об этом он говорит на инфоконференции, запись которой можно посмотреть здесь .
  




 О себе он рассказывает на странице в блоге следующее:

"Меня зовут Алексей Лукьянов.

И я создатель этого блога.

Занимаюсь бизнесом в Интернете с 2007 года. Сфера моих интересов: интернет-маркетинг, построение личного брэнда, финансы и инвестиции, достижение успеха и стиль жизни.

1. Автор популярной книги для новичков о поиске работы “Как создать пробивное резюме” (изд. Феникс) –  

2. Автор лучшей книги в России о построении персонального брэнда в сфере поиска работы “Брэнд по имени Я или как продать себя дорого” (изд. Феникс)  



3. Автор обучающих курсов –

   Взрывной лист-билдинг через Subscribe

  Раскрой свой потенциал 2.0

  Искусство жизни на полной мощности
 - Система гарантированного трудоустройства

4. Руководитель 2 успешных интернет-проектов:

Думай-Делай-Достигай – 

Как построить собственный профессиональный брэнд –  

Главная Миссия этих проектов – постоянное увеличение количества позитивных и успешных людей

Данный блог является закрытым и доступ к нему имеют только мои клиенты.

Если Вы хотите стать одним из них, напишите запрос в службу поддержки и Вы получите условия участия.

С уважением, Алексей Лукьянов.

P.S. Связаться со мной можно через службу поддержки –

 

Популярность: 12%

Комментируйте статью и получайте подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий